Ярмарки и выставки

Ярмарки

Организация выставок и ярмарок одно из актуальных направлений деятельности Центра Культуры, Спорта и Массовых Коммуникаций. Тематические выставки, ярмарки товаров народного потребления, товаров народных промыслов или специальные ярмарки могут стать как самостоятельным культурно-развлекательным мероприятием, так и частью фестиваля или массового праздника, проводимого Оргкомитетом.

Ярмарки товаров народного потребления и товаров народных промыслов традиционно проводятся на территориях проведения фестивалей – в парках культуры и отдыха, выставочных центрах, стадионах, центральных площадях или других специально отведенных для организации праздника территориях.

Оргкомитет Центра Культуры, Спорта и Массовых Коммуникаций предоставляют участникам ярмарки торговое оборудование, обеспечивает организационно-техническую поддержку мероприятия и охрану территории. Организация ярмарки сопровождается богатой развлекательной программой, проведением дегустаций, конкурсов и розыгрышей призов.

В комплекс услуг по организации ярмарки входит предварительная информационная работа, подбор и регистрация участников, оформление территории, монтаж торгово-выставочного оборудования, проведение развлекательных мероприятий и шоу-программ с участием звезд эстрады, организация конференций и торжественных церемоний с участием представителей профильных государственных органов и представителей бизнеса.

Участники и партнеры мероприятия получают широкий набор возможностей в сфере рекламы и информации.

В рамках наших фестивалей и массовых праздников осуществляется организация ярмарок и тематических выставок, а также ярмарок выходного дня.

Уточнить порядок организации ярмарок, тематическую направленность и условия участия вы можете через электронную форму на сайте или по телефону.

Выставки

Организация выставок - одно из приоритетных направлений деятельности Оргкомитета Центра Культуры, Спорта и Массовых Коммуникаций. Мероприятия выставочного формата позволяют привлечь большое количество участников и зрителей, представить широкий ассортимент продукции и услуг, как в узкопрофессиональной сфере, так и в сфере массового потребления. Тематические выставки решают ряд важных маркетинговых и социальных задач: служат площадкой взаимодействия производителей и поставщиков, производителей и потребителей, позволяют наладить торговые связи, приобрести ценных партнеров и др.

Организация международных и всероссийских выставок требует высокого уровня технического оснащения, масштабной информационной поддержки и слаженной командной работы профессионалов. Оргкомитет Центра Культуры, Спорта и Массовых Коммуникаций обладает большим опытом в сфере организации и проведения выставок, использует в своей работе налаженные связи в общественно-политической сфере и в бизнес-среде.

Ежегодно при организационной поддержке Оргкомитета проходят десятки тематических выставок и выставок товаров народного потребления в различных городах России.

Выставки могут проводиться на открытых городских территориях либо в помещениях выставочных и торговых комплексов. Выставка может быть организована как самостоятельное мероприятие, либо включаться в качестве самостоятельного блока в программу фестиваля, календарного или тематического массового праздника.

В комплекс услуг по организации выставки входит:

  • предварительная информационная работа
  • обеспечение государственной и муниципальной поддержки мероприятия
  • подбор и регистрация участников
  • оформление территории
  • монтаж торгово-выставочного оборудования
  • организация и проведение торжественных мероприятий
  • организация и проведение развлекательной программы.

Для участия в выставочных проектах Оргкомитета необходима предварительная регистрация и оформление заявки. Организации и индивидуальные предприниматели приобретают пакет участия в выставке или ярмарке, предоставляющий право:

  • использовать предоставленную Организатором оборудованную или необорудованную площадь
  • оформить выставочное пространство в соответствии с собственным корпоративным стилем и общим стилем мероприятия
  • реализовывать продукцию на предоставленной площади
  • проводить собственные рекламные и промо-акции

Кроме того, участники выставок наделяются комплексом прав в сфере рекламы и распространения информации. Данные участников выставок публикуются на сайте мероприятия, афишах, рекламных щитах и других рекламных носителях, а также в сводном каталоге участников мероприятия.

Подробную информацию о проводимых выставочных мероприятиях, формах и стоимости участия уточняйте по телефону.